пятница, 29 августа 2014 г.

Первая вышиваночка

Всем привет.
Рискнула я и впервые заказала набор-заготовку для создания вышиванки.
Вот такой наборчик, заготовка на габардине.



К нему шла вот такая довольна неплохая, палитра ниток ДМС и бисера 

Бисер в комплект не входил, поэтому был докуплен

И еще вот такая бисерная нить

 Ткань раскроена прямоугольниками с большим запасом. Нанесен рисунок, на который нашивается бисер. Рисунок не смывается при стирке и не линяет.Заготовка состоит из четырех отрезов ткани.Размер ткани на перед и спинку 75 х85 см.На рукава 75*85 см.В комплект входит так же флизелин.
После вышивки бисером выкроить детали для сорочки и сшить готовое изделие.




Довольно неплохо пропечана схема на ткани, в значках можно разобратся
Хотя иногда, мне не хватает бумажной схемы рядом.
И я уже приступила к вышивке. Начать решила с рукава, пока до переда дойду, немножко руку и набью. Проклеяла с изнанки места под вышивку флизелином.
И за полтора дня имею такой вот результат


Немножко стягивает материал, но в жизни не столь критично, как получилось на фото.
А когда продолжу дальше, еще не знаю. Впереди 1 сентября, и мне уже страшно...

2 комментария:

  1. О, интригующе. Должно выйти просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота выходит! это просто моя мечта) а где Вы заказывали такую заготовку? и если не секрет, сколько она стоит?) а бисер тоже DMC покупали? в вышивке бисером - я совсем зеленая, но очень хочется такую шикарную вещь)

    ОтветитьУдалить